Lineage 2 servers

Quick filter
(In the development process)
Soon will open
Vip
servers

Ничего нет :(

Ничего нет :(

Today

Ничего нет :(

Tomorrow

Ничего нет :(

Next 10 days:

Ничего нет :(

After 10 days or more:

Ничего нет :(

Already opened
Vip
servers

Ничего нет :(

Ничего нет :(

Yesterday

Ничего нет :(

Over the past 10 days:

Ничего нет :(

10 days or more ago:

Ничего нет :(

Break into the server Infinity Odyssey! Conquer new territories Infinity Odyssey l2. Top best lineage 2 Infinity Odyssey servers on l2on.

Infinity Odyssey servers on our lists are proven, reliable, and alive. You can choose game projects with high rates from x100 and above, on which you can quickly up levels and go to conquer the Olympus, the epic RB and new territories, not to mention participation in mass pvp batches. For lovers of the classic game, fit x1, x3, x10. You will have the opportunity to show all your knowledge of la2, skill and gaming experience. On La2on, you won't miss the opening of any new Lineage 2 Infinity Odyssey server!

In this update, the maximum level of the character is raised! Now pumping is possible above 99+. Each subsequent lvl will add more combat power and will please with effective skills. Do not forget about the noblemen, which the developers did not think of in previous versions of L2. Characters with the status of "nobleman" can complete a chain of 15 quests. After passing, the enchantment receives the status of "Honorary Nobleman" and acquires additional buns:

  • Passive skills that increase the combat characteristics of the character.
  • Active skills for running speed, as well as a buff on the amount received by SP.
  • A raincoat and a tiara that allows you to stand out from the crowd and demonstrate your superiority to the players.

Server L2 Infinity Odyssey will surprise you with new and unexplored locations. In the former territory of the dark elves, the Astatina fortress was built, there you can hunt a group of monsters 101+ level, and also fight with the raid boss Kelbim, which can be reached by a group of 21 to 35 people. Not far from the fortress there is the Temple of the Spirits - this is an open hunting zone of the 100+ level. Do not forget to mention the change in skills on the servers Infinity Odyssey. Reaching 100 lvl, enchantment receives new skills, the power of which will increase with each new level.

For you, we have collected the top of the best Infinity Odyssey servers, which are famous for their quality and high online. You can view the opening date of projects on our L2 announcement. On the infinity Odyssey servers for you there is no limit - time to conquer the expanses of Lineage 2.

Partners Contacts Our blog Advertising Add server
Яндекс.Метрика
la2on.com
Announcements of Lineage 2 servers

Анонсы серверов lineage 2

Скоро откроются
Vip
серверы

Ничего нет :(

Ничего нет :(

Сегодня

Ничего нет :(

Завтра

Ничего нет :(

Ближайшие 10 дней:

Ничего нет :(

Через 10 дней и более:

Ничего нет :(

Уже открылись
Vip
серверы

Ничего нет :(

Ничего нет :(

Вчера

Ничего нет :(

За последние 10 дней:

Ничего нет :(

10 дней назад и более:
infinity-war.xyz
Зарубежный сервер
Бонус новичкам
x777
Odyssey
Сервер с дополнениями
25.05.2019

Врывайся на сервера Infinity Odyssey! Покоряй новые территории Инфинити Одиссей л2. Топ лучших серверов lineage 2 Infinity Odyssey на l2on.

Сервера Infinity Odyssey, оказавшиеся в наших списках, являются проверенными, надежными и живыми. Вы можете выбрать игровые проекты с высокими рейтами от х100 и выше, на которых быстро апните лвл и отправитесь покорять олимп, эпик РБ и новые территории, не говоря про участие в массовых пвп замесах. Для ценителей классической игры, подойдут рейты х1,х3,х10. У вас будет возможность проявить все свои познания ла2, мастерство и игровой опыт. На La2on вы не пропустите открытие ни одного нового сервера Lineage 2 Infinity Odyssey!

В данном обновлении повышен максимальный уровень персонажа! Теперь прокачка возможна выше 99+. Каждый последующий лвл добавит больше боевой мощи и порадует эффективными умениями. Не забыли и про дворянинов, о которых разработчики и не думали в прошлых версиях L2. Персонажи со статусом "дворянин" могут выполнить цепочку из 15 квестов. После ее прохождения чар получает статус "Почетного Дворянина" и приобретает дополнительные плюшки:

  • Пассивные скилы, увеличивающие боевые характеристики персонажа.
  • Активные умения для скорости бега, а также баф на количество получаемого SP.
  • Плащ и диадема, которая позволит выделиться из толпы и продемонстрировать игрокам свое превосходство.

Сервера Л2 Инфинити Одиссей удивят вас новыми и неизведанными локациями. На бывшей территории темных эльфов возвели крепость Астатина, там можно поохотиться группой на монстров 101+ lvl, а также сразится с рейдовым боссом "Келбим", попасть к которому можно группой от 21 до 35 человек. Недалеко от крепости расположен Храм Духов - это открытая зона охоты 100+ уровня. Не забудем упомянуть и про изменение скилов на серверах Infinity Odyssey. Достигнув 100 лвла, чар получает новые умения, сила которых будет повышаться с каждым новым уровнем.

Для вас мы собрали топ лучших серверов Infinity Odyssey, которые славятся своим качеством и высоким онлайном. Дату открытия проектов вы сможете посмотреть на нашем л2 анонсе. На инфинити одиссей серверах для вас нет никакого предела – время покорять просторы Lineage 2.

Партнеры Контакты Наш Блог Реклама Добавить сервер
la2on.com
Анонсы серверов Lineage 2
prize