Lineage 2 servers

» Interlude
Quick filter
(In the development process)
Soon will open
Vip
servers
valhalla-age.ru
PTS
Официальный дистрибутив
Зарубежный сервер
x3
Interlude
23.08.2019
ARKOFWAR.ME
x3
Interlude
04.10.2019
Today

Ничего нет :(

Tomorrow

Ничего нет :(

Next 10 days:
valhalla-age.ru
PTS
Официальный дистрибутив
Зарубежный сервер
x3
Interlude
23.08.2019
alltar.pw
Акции и бонусы:
приглашение в ВК
Денежные вознаграждения:
3000 рублей за репост в ВК
x100
Interlude
26.08.2019
elysium.im
Акции и бонусы:
Бонус-коды в Телеграм. Приглашения в ВК
Денежные вознаграждения:
Репост в ВК. Бюджет 5000 рублей.
x1200
Interlude
27.08.2019
After 10 days or more:
ARKOFWAR.ME
x3
Interlude
04.10.2019
L2 Reborn.com
NEW
Открывается впервые
Акции и бонусы:
Free VIP for first 500 registrations
Зарубежный сервер
x1.5
Interlude
31.10.2019
Already opened
Vip
servers

Ничего нет :(

RAMPAGE.PW
Акции и бонусы:
900 Донат монет за репост в контакте.
Призы всем стримерам!
Денежные вознаграждения:
5000 Реальных рублей за захват замка Аден! Выплата QIWI/WEBMONEY
x100000
Interlude
Сервер с дополнениями
17.08.2019
genesis.ms
x1200
Interlude
16.08.2019
interlude-online.ru
GVE
Interlude
11.08.2019
Yesterday

Ничего нет :(

Over the past 10 days:
RAMPAGE.PW
Акции и бонусы:
900 Донат монет за репост в контакте.
Призы всем стримерам!
Денежные вознаграждения:
5000 Реальных рублей за захват замка Аден! Выплата QIWI/WEBMONEY
x100000
Interlude
Сервер с дополнениями
17.08.2019
Lineage2.ms
x1200
Interlude
16.08.2019
genesis.ms
x1200
Interlude
16.08.2019
VLINEAGE.PRO
NEW
Открывается впервые
Бонус новичкам
x100000
Interlude
Сервер с дополнениями
16.08.2019
interlude-online.ru
GVE
Interlude
11.08.2019
alltar.pw
Акции и бонусы:
Приглашения в ВК.
Денежные вознаграждения:
3000 рублей - репост в ВК
x10
Interlude
10.08.2019
EPIKI.RU
x50
Interlude
10.08.2019
Arcaide.ru
Акции и бонусы:
Бонусы переходящим кланам
Акции для соло игроков
Бонус новичкам
x100
Interlude
10.08.2019
multicraft.su
NEW
Открывается впервые
Денежные вознаграждения:
1000 рублей за репост
x100
Interlude
09.08.2019
L2ERA.RU
Акции и бонусы:
Бонус Кланом
Денежные вознаграждения:
500 Руб на Qiwi
x5
Interlude
09.08.2019
10 days or more ago:
HunterWorld.ru
Акции и бонусы:
БОНУС ПЕРЕХОДЯЩИМ КЛАНАМ
АКТИВНЫЙ ФОРУМЧАНИН
Зарубежный сервер
x100
Interlude
03.08.2019
lineagetwo.ru
Денежные вознаграждения:
70к рублей топ кланам
x50
Interlude
03.08.2019
L2ERA.RU
Акции и бонусы:
Есть:D
Денежные вознаграждения:
Нету
x125
Interlude
02.08.2019
La2Revive.ru
NEW
Открывается впервые
Акции и бонусы:
Бонусы всем новым персонажам!
Зарубежный сервер
Бонус новичкам
x300
Interlude
Сервер с дополнениями
02.08.2019
l2-prime.ru
x1200
Interlude
02.08.2019
Real-PvP.RU
Акции и бонусы:
Репост в контакте 500 рублей
Денежные вознаграждения:
Лучшие кланы 15.000 рублей
Захвати аден получи 3.000 рублей
x50.000
Interlude
Сервер с дополнениями
26.07.2019
La2citrus.ru
Акции и бонусы:
Бонус кланам
Конкурс гайдов
Конкурс репостов
x100
Interlude
06.07.2019
Lineage2.ms
OBTstart
x1200
Interlude
03.07.2019
l2mad.net
OBTstart
x1200
Interlude
19.06.2019

New Lineage 2 Interlude servers

On our L2 announcer presents the largest selection of Lineage 2 Interlude servers, where you can choose from any of the proposed option by your own personal taste. We have created all the possibilities for searching with just one click. There is a list of interlude projects on the site, which exist several years, as well as several hours, not to mention, that you can easily see the start date of any of the projects. Interlude takes first place in the quantity of and it's not just that, according to statistics, every day people come back from other chronicles, selecting the server close to Interlude according to the format, let it be a multicraft pvp or multiproff with additions, rates x100, x1200 or higher. With each new chronicle, the developers lead the concept towards the solo of the gameplay, realizing the dungeons, territiories, quests, at the expense of which the main development takes place, and there is no need for a team game, which is contrary to the original idea of everyone’s beloved Lineage 2. Therefore, the new L2 Interlude servers have a huge advantage that other chronicles will never be able to eclipse, because the most large-scale battles occur where there is competition for literally every monster and raid boss.

Special emphasis in the chronicles of l2 Interlude made on pvp directivity. Thanks to a well-thought system of duels, PvP can be conducted between groups in a safe mode in almost any hunting zone. At the end of the battle, all negative effects disappear, and the character returns to its original state. An important element of the l2 Interlude are the Life stones. They are mined thanks to the hunt for monsters, with them you can get the usual or medium type of stones. In order to get hold of the highest LS, it is required to make party efforts to kill the RB. With the help of inlaying, the weapon acquires additional properties, and with a rare chance, Life Stone with active or passive skills are inserted.

It is these chronicles that are famous for the best balance, where there is nothing superfluous and the process of the game is only one pleasure. In addition, there are features of gameplay, in which almost all classes are popular, not just certain ones. In the Interlude chronicles, everyone can feel 10 years younger, at a time when many people first learned the new world of Lineage 2.

L2 Interlude servers— announcer of top servers

Announcments of Lineage 2 collected the best collection of l2 top servers interlude. From the list of la2 presented on the site, anyone can choose the most comfortable conditions for the game. The section includes popular projects where life is already in full swing. By registering, you can join the players in the vast l2 interlude. Huge online and interesting content is waiting for you! In addition, in our la2 announcement there are interlude projects that are planning to open soon. Start date l2 interlude is entered in a separate column of the list. Everything is done for your convenience, fast navigation and search! Top server interlude rightfully earned the sympathy and recognition of players around the world. If you are planning a smooth achievement of the peaks, taking the time to pump each level, then you will get x3 rates. And fans of PVP servers interlude will find a cozy place on x100, x1200 or higher.

After reviewing the announcements of Lineage 2, you can see that the number of servers of the L2 interlude increases, and on our website you will not be difficult to make the choice of the most preferred project. For a long, productive game, interlude x1, x3, x10 will work, here you will find skills, tricks and the ability to develop character. Interlude x1200 and above are no less in demand. Having created a character there is no need to think about the quality, crafting of equipment, lost percent from death. Do you like to fight and show your possession with a spell? Undoubtedly, it is for you that the Lineage2 announcement has gathered the top PvP Interlude projects.

Acknowledgment and love of the audience found l2 interlude x25, x50, x100. If you want to spend time in a vigorous rhythm of pumping, then you should pay attention to the selection of such servers. Rates x1 also have a place to be, but the development process there is much longer than in the pvp concept. Lineage interlude since the release is considered the most used and popular update.

With the presentation and release of the subsequent la2 chronicles, users do not react very positively to innovations. This is noticeable in the growing number of gamers who returned to the l2 interlude server. The developers decided to change the main idea of the line and direct it along the path of sole development of the character. Bleeding away from the previous system of gaining experience, killing mobs and raid bosses. Preference was given to the passage of quest chains, dungeons and solo instov. At l2 interlude, the directivity remained unchanged, the group component was preserved. It is not easy to reach heights alone. Due to its features and the need to think about the next step, the interlude is valued the most. Nostalgia for past times, sleepless nights of team play, farm epic bosses, manor or night catacomb trips leave no one indifferent

PvP La2 Interlude server — Opening date

A characteristic feature of PvP la2 interlude servers are certain spots where delicious drops fall from mobs, which creates more competition among players and motivates for fighting for territory. Often, administrators create a pvp zone, entering into which characters become flagged, or you can kill an opponent without obtaining PK status. PvP Interlude servers are famous for their extremely fast development, and administrators contribute to this by adding a GM shop, a buffer to the game, and at the same time increasing rates. Our announcement hosts a huge amount of l2 interlude with a pvp concept and clearly provides the opening date of all projects. Forget about the eternal farm mobs for a miserable percentage of experience, you will be free from this on the la2 interlude pvp servers and soon after the start you will go out to the zone of hot blades and mass battles, active gameplay and unforgettable emotions are provided.

Partners Contacts Our blog Advertising Add server
Яндекс.Метрика
la2on.com
Announcements of Lineage 2 servers

Анонсы серверов lineage 2

Скоро откроются
Vip
серверы
Lineage777.com
NEW
Открывается впервые
Денежные вознаграждения:
GvG турнир 15 000 рублей
Зарубежный сервер
x100
Interlude
22.11.2019
LINESTORM.RU
NEW
Открывается впервые
x1200
Interlude
05.12.2019
Сегодня
Shadowar.pro
Акции и бонусы:
Репост вконтакте
Переходящим кланам
x100000
Interlude
Сервер с дополнениями
Сегодня
Завтра

Ничего нет :(

Ближайшие 10 дней:
Lineage777.com
NEW
Открывается впервые
Денежные вознаграждения:
GvG турнир 15 000 рублей
Зарубежный сервер
x100
Interlude
22.11.2019
OverCast
NEW
Открывается впервые
Бонус новичкам
x10000
Interlude
Сервер с дополнениями
22.11.2019
2LINEAGE2.RU
x100
Interlude
30.11.2019
Через 10 дней и более:
LINESTORM.RU
NEW
Открывается впервые
x1200
Interlude
05.12.2019
la2-c5.ru
x15
Interlude
06.12.2019
Уже открылись
Vip
серверы
L2RAPTOR
Зарубежный сервер
x15
Interlude
09.11.2019
lineagetwo.ru
Денежные вознаграждения:
45к рублей топ кланам
x50
Interlude
17.11.2019
l2fire.ru
x100000
Interlude
Сервер с дополнениями
16.11.2019
Interlude & Tirael
Акции и бонусы:
Конкурс "Видео приглашений на 5.000 Рублей" с гарантированными призами.
Совместное открытие Tirael & Interlude - 9 ноября!
x20
Interlude
09.11.2019
Tirael & Interlude
Акции и бонусы:
Конкурс "Видео приглашений на 5.000 Рублей" с гарантированными призами.
Совместное открытие Tirael & Interlude - 9 ноября!
x20
Interlude
09.11.2019
rampage.pw
Акции и бонусы:
Бонус за репост в ВК
Денежные вознаграждения:
5000 рублей за захват замка Аден !
x10
Interlude
19.10.2019
Вчера

Ничего нет :(

За последние 10 дней:
atelon.ru
NEW
Открывается впервые
Акции и бонусы:
бонус клану
бонус за репост
x100
Interlude
18.11.2019
lineagetwo.ru
Денежные вознаграждения:
45к рублей топ кланам
x50
Interlude
17.11.2019
HUNTER-WORLD.RU
Акции и бонусы:
БОНУС ПЕРЕХОДЯЩИМ КЛАНАМ
АКТИВНЫЙ ФОРУМЧАНИН
ВЛАСТЬ ЗАМКОВ
x100
Interlude
17.11.2019
l2fire.ru
x100000
Interlude
Сервер с дополнениями
16.11.2019
L2MUMIJ.COM
x1
Interlude
16.11.2019
l2.com.ua
x10
Interlude
16.11.2019
L2-HUNTER.RU
NEW
Открывается впервые
Бонус новичкам
x100000
Interlude
Сервер с дополнениями
13.11.2019
L2PARADISE.CLUB
NEW
Открывается впервые
Акции и бонусы:
● Приглашения Вконтакте.
● Конкурс репостов.
● Рекламируй сервер - зарабатывай COL.
x1200
Interlude
12.11.2019
Shadowar
Акции и бонусы:
500 рублей на QIWI за Репост VK.
Денежные вознаграждения:
1000 Рублей за взятие Giran.
x10000
Interlude
Сервер с дополнениями
11.11.2019
10 дней назад и более:
Interlude & Tirael
Акции и бонусы:
Конкурс "Видео приглашений на 5.000 Рублей" с гарантированными призами.
Совместное открытие Tirael & Interlude - 9 ноября!
x20
Interlude
09.11.2019
Tirael & Interlude
Акции и бонусы:
Конкурс "Видео приглашений на 5.000 Рублей" с гарантированными призами.
Совместное открытие Tirael & Interlude - 9 ноября!
x20
Interlude
09.11.2019
DESTORUS
Акции и бонусы:
Руна дропа 50% на старте.
Бонус за репост.
Денежные вознаграждения:
1000 Рублей за рассылку
Бонус новичкам
x999999
Interlude
Сервер с дополнениями
09.11.2019
Hunterworld.ru
Акции и бонусы:
Акция "Бонусы за переход кланом"
Бонусы за телеграм канал
Получи 50 COL [Telegram]
Акция "Власть Замков"
Акция "Активный форумчанин"
x100
Interlude
09.11.2019
l2era.RU
x10
Interlude
09.11.2019
L2RAPTOR
Зарубежный сервер
x15
Interlude
09.11.2019
AceWar.RU
Акции и бонусы:
Бонусы переходящим кланам
Бонус за репост ВК
x100000
Interlude
Сервер с дополнениями
08.11.2019
EPOCH-AGE.RU
NEW
Открывается впервые
Акции и бонусы:
Репост
Бонус новичкам
x50000
Interlude
Сервер с дополнениями
06.11.2019
L2MultiSkill.eu
x100
Interlude
03.11.2019
L2.COM.UA
Акции и бонусы:
Есть
Денежные вознаграждения:
Есть
x5
Interlude
02.11.2019
UNRISE.RU
x1200
Interlude
02.11.2019
L2MUMIJ.COM
Акции и бонусы:
Бонус кланом!
Денежные вознаграждения:
500 РУБ
x25
Interlude
02.11.2019
Alltar.pw
Акции и бонусы:
Репост в ВК
x10
Interlude
02.11.2019
l2deathgame.com
x10000
Interlude
Сервер с дополнениями
01.11.2019
La2Revive.ru
Акции и бонусы:
Бонусы при создании персонажа
Зарубежный сервер
x300
Interlude
Сервер с дополнениями
01.11.2019
L2 Reborn.com
NEW
Открывается впервые
Акции и бонусы:
Free VIP for first 500 registrations
Зарубежный сервер
x1.5
Interlude
31.10.2019
LIN2CRAZY.RU
Акции и бонусы:
10.000 Рублей за Репост в Вконтакте!
Денежные вознаграждения:
50.000 Рублей Лучшим кланам!
x1200
Interlude
30.10.2019
L2WORLD.TOP
NEW
Открывается впервые
Акции и бонусы:
Бонус на старте игрокам и кланам , акция Репост В конатке , Активный форумчанен.
Денежные вознаграждения:
Акция репост В контакте 1500р.
Бонус новичкам
x1200
Interlude
30.10.2019
lin2pro.ru
NEW
Открывается впервые
Акции и бонусы:
Репост
Я буду
Ивент 3 сундука
Денежные вознаграждения:


Бонус новичкам
x100
Interlude
30.10.2019
Slayd.fun
x100
Interlude
27.10.2019
12310

Анонс топовых Lineage 2 Interlude серверов, эксклюзивная подборка только для настоящих игроков La2. Открытие новых серверов л2 интерлюд по всем рейтам и концепциям.


Новые Lineage 2 Interlude сервера


На нашем л2 анонсе предоставлен самый большой выбор новых серверов Lineage 2 Interlude, где вы сможете подобрать себе по вкусу любой из предложенных вариантов. Мы создали все возможности для поиска всего в 1 клик. На сайте присутствует список интерлюд проектов, которые существуют как несколько лет, так и несколько часов, не говоря о том, что вы с легкостью можете посмотреть дату старта любого из проектов. Interlude занимает первое место по количеству открытий, и это не просто так, согласно статистике, каждый день люди возвращаются с других хроник, подбирая по формату себе близкий Interlude сервер, пусть это мультикрафт пвп или мультипрофа с дополнениями, рейты х100, х1200 или выше. С каждыми новыми хрониками разработчики уводят концепцию в сторону соло геймплея, реализуя данжи, территории, квесты, за счет которых происходит основное развитие, и нет надобности в командной игре, что противоречит первоначальной идее всеми любимой Lineage 2. Поэтому новые сервера L2 Interlude имеют огромное преимущество, которое никогда не смогут затмить другие хроники, ведь именно на интерлюде происходят самые масштабные сражения, где конкуренция буквально за каждого монстра и рейд босса.

Особый упор в хрониках l2 Interlude сделали на пвп направленности. Благодаря продуманной системе дуэлей, PvP можно проводить между группами в безопасном режиме практически в любой зоне охоты. По окончанию боя все отрицательные эффекты исчезают, и персонаж возвращается к исходному состоянию. Важным элементом l2 Interlude стали камни Life Stones. Добываются они благодаря охоте на монстров, с них можно получить обычного или среднего типа камни. Чтобы завладеть высшим LS требуется приложить партийные усилия для убийства РБ. С помощью инкрустирования оружие приобретает дополнительные свойства, а с редким шансом вставляются ЛСы с активными или пассивными скилами.

Именно данные хроники славятся наилучшим балансом, где нету ничего лишнего и процесс игры доставляет лишь одно удовольствие. Кроме того, существуют особенности игрового геймплея, в которых имеют популярность практически все классы, а не только определенные. В хрониках Interlude каждый может почувствовать себя на 10 лет моложе, в то время, когда многие впервые узнавали новый мир Lineage 2.


Сервера Л2 Интерлюд — анонс серверов Interlude


Анонсы Lineage 2 собрали лучшую коллекцию л2 топ серверов интерлюд. Из представленного на сайте списка ла2, любой сможет подобрать наиболее комфортные условия для игры. В раздел внесены популярные проекты, где жизнь уже кипит. Зарегистрировавшись, можно присоединиться к игрокам на просторах л2 интерлюд. Огромный онлайн и интересный контент ждет вас! Кроме того, в анонсе interlude серверов присутствуют проекты, которые планируют открытие в скором времени. Дата старта л2 интерлюд внесена в отдельную графу списка. Все сделано для вашего удобства, быстрой навигации и поиска! Топ сервера interlude по праву заслужили симпатию и признание игроков по всему миру. Если вы планируете плавное достижение вершин, уделяя время на прокачку каждого уровня, то вам подойдут рейты х3. А любители ПВП серверов интерлюд найдут уютное место на х100, х1200 или выше.

Ознакомившись с анонсами Lineage 2 можно увидеть, что количество серверов л2 интерлюд возрастает, и на нашем сайте вам не составит труда сделать выбор наиболее предпочтительного проекта. Для продолжительной, продуктивной игры подойдут интерлюд х1, х3, х10, тут проявляются навыки, уловки и умение развивать чара. Не меньшим спросом пользуются интерлюд х1200 и выше. Создав чара нет необходимости думать о каче, крафте экипировки, потерянных процентов от смерти. Любишь воевать и показывать свое владение чаром? Несомненно, именно для вас анонс Lineage2 собрал топ PvP Interlude проектов.

Признание и любовь аудитории нашёл л2 интерлюд х25, х50, х100. Если вы желаете провести время в бодром ритме прокачки, то стоит обратить внимание на подборку подобных серверов. Рейты х1 также имеют место быть, но процесс развития там значительно дольше, чем в пвп концепции. Lineage interlude с момента выхода считается наиболее востребованным и популярным обновлением.

С презентацией и выходом последующих хроник ла2, пользователи не очень позитивно реагируют на нововведения. Это заметно по растущему числу вернувшихся геймеров на л2 интерлюд сервера. Разработчики решили изменить основную идею линейки и направить ее по пути соло развития чара. Прокачка отошла от прежней системы получения опыта, убивая мобов и рейдовых боссов. Предпочтение отдали прохождению квестовых цепочек, данджей и соло инстов. На l2 interlude направленность осталось неизменной, групповая составляющая сохранилась. В одиночку достичь высот не просто. Благодаря своим особенностям и необходимости продумывать следующий шаг, интерлюд ценится больше всего. Ностальгия по прошлым временам, бессонным ночам командной игры, фарме эпик боссов, маноре или ночных походов в каты, не оставляет никого равнодушным.


ПвП сервера Ла2 интерлюд — Дата открытия Interlude


Характерной особенностью пвп серверов ла2 интерлюд являются определенные споты, где с мобов падает вкусный дроп, что создает большую конкуренцию среди игроков и мотивирует для боев за территории. Зачастую администраторы создают пвп зоны, заходя в которые персонажи становятся флагнутыми, или же можно убить соперника не получив статус ПК. Пвп сервера интерлюд славятся крайне быстрым развитием, и администраторы этому способствуют, добавляя в игру гм шоп, баффер, и при этом повышая рейты. На нашем анонсе размещается огромное количество l2 interlude с pvp концепцией и наглядно предоставлена дата открытия всех проектов. Забудьте про вечный фарм мобов за жалкие проценты опыта, на пвп серверах ла2 интерлюд вы будете свободны от этого и уже в ближайшее время после старта выйдете в зону раскаленных клинков и массовых баталий, активный игровой процесс и незабываемые эмоции обеспечены.

La2on не позволит вам пропустить ни одно открытие Lineage 2 Interlude серверов, будь в теме и получай только свежую информацию, которая будет надежной поддержкой для вас и сохранит множество времени.

Рейтинг Lineage 2 Interlude | Топ сервера Интерлюд


Актуальный рейтинг топ серверов Interlude, которые были признаны комьюнити игроков. Лучшая подборка топовых серверов л2 интерлюд с достойным онлайном и качественной сборкой.


Одна из насущных проблем в данный момент - это огромное количество как новых серверов, так и уже открывшихся, и отсутствие достоверной информации, с которой можно было бы мгновенной ознакомиться для того, чтобы сделать правильный выбор. Мы избавим вас от пустой потери времени на изучение каждого сервера в отдельности и предоставляем вам рейтинг л2 интерлюд серверов, в котором вы найдете для себя проекты стоящие внимания, не распыляясь на однодневки и низкокачественные ресурсы. La2on представляет только топ сервера Interlude с различными рейтами на вкус любого из ценителей данных хроник.


Партнеры Контакты Наш Блог Реклама Добавить сервер
la2on.com
Анонсы серверов Lineage 2
prize