Lineage 2 High Five servers

New Lineage 2 servers » High Five
ru
Soon will open
Vip
servers

Ничего нет :(

Ничего нет :(

Today

Ничего нет :(

Tomorrow

Ничего нет :(

Next 10 days:
L2G
Акции и бонусы:
+
ru
x25
High Five
01.10.2021
After 10 days or more:

Ничего нет :(

Already opened
Vip
servers
Thebattle.club
Акции и бонусы:
Конкурс репостов
Конкурс в инстаграм
Денежные вознаграждения:
PvP турниры
ru
x77
High Five
20.08.2021
mysterium.su
Акции и бонусы:
Конкурс репостов
Акция для стримеров
Гонка вооружений
ru
x1500
High Five
30.07.2021
L2FreePlay
x0.3
NEW
Открывается впервые
High Five
Сервер с дополнениями
01.05.2021
THEBATTLE.CLUB
ru
x100
High Five
30.04.2021
l2e-global.com
bonusstart
x7
PTS
Официальный дистрибутив
High Five
24.04.2021
Yesterday

Ничего нет :(

Over the past 10 days:

Ничего нет :(

10 days or more ago:
L2GLOBAL.FUN
Акции и бонусы:
+
ru
x1200
High Five
21.08.2021
Thebattle.club
Акции и бонусы:
Конкурс репостов
Конкурс в инстаграм
Денежные вознаграждения:
PvP турниры
ru
x77
High Five
20.08.2021
МУЛЬТИПРОФА (SG)
ru
x2
High Five
06.08.2021
L2-GLOBAL.FUN
ru
x50
High Five
01.08.2021
mysterium.su
Акции и бонусы:
Конкурс репостов
Акция для стримеров
Гонка вооружений
ru
x1500
High Five
30.07.2021
CARNIUM
ru
x100
High Five
24.07.2021
Multeria Multiproff
ru
x12
High Five
23.07.2021
L2-GLOBAL.FUN
Акции и бонусы:
Бонусы новичкам, крафт, лоу рейт, + Акции и бонусы.
Денежные вознаграждения:
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы решили провести, топовую, денежную акцию!

Суть акции очень проста, читаем все описание, правилы и условии акции.

Основная информация об акции​
1. Любой клан, который соберет больше очков - получит финансовое вознаграждение!
2. Награды будут выданы, 5 - лучшим кланам, которые получили места, зарабатывая очки.
3. В акции, могут учавствовать только кланы, которые имеют не менее 9 - участников.
4. Все игроки кланов, должны быть уникальными, все будут проверены по IP и HWID.
5. В акции, могут учавствовать только Кланы, которые сражаются друг с другом (вары).
6. Кланы, должны каждый день показывать не менее 1 - результат. В противном случае, будут исключены.
7. Кланы, должны учавствовать и показывать результаты до конца акции, в противном случае, будут исключены.
ru
x5
High Five
01.07.2021
L2MASSACRE.RU
ru
x50
High Five
19.06.2021
l2helios.net
bonusstart
ru
x2000
NEW
Открывается впервые
High Five
Сервер с дополнениями
04.06.2021
l2anays
ru
x100000
High Five
Сервер с дополнениями
30.05.2021
DESTARION.COM
Денежные вознаграждения:
150 000 РУБЛЕЙ ЛУЧШИМ КЛАНАМ!
cz
x50
High Five
28.05.2021
beyond
OBTstart
x7
High Five
22.05.2021
Carnium.ru
ru
x50
NEW
Открывается впервые
High Five
22.05.2021
zaken-world.ru
ru
x5000
High Five
Сервер с дополнениями
22.05.2021
L2Astri.ru
Акции и бонусы:
Cтарт бонус
ru
x15
NEW
Открывается впервые
High Five
14.05.2021
destarion.com
x300
High Five
07.05.2021
L2FreePlay
x0.3
NEW
Открывается впервые
High Five
Сервер с дополнениями
01.05.2021
THEBATTLE.CLUB
ru
x100
High Five
30.04.2021
l2e-global.com
bonusstart
x7
PTS
Официальный дистрибутив
High Five
24.04.2021
1 2 36

La2on - new High Five Lineage 2 servers. Announcement of L2 HF servers with various rates. Top pvp L2 High Five server, opening today!

Lineage 2 Announcer presents you a selection of new L2 High Five servers. We have added existing projects that accept gamers into their spaces daily. And they did not forget to consider the L2 High Five server, which will be opening in the near future. For the users of our site, the start dates are given in a separate column. After reviewing the collection of lineage High Five servers, each person will choose a comfortable game environment for themselves. Connoisseurs of the classical path of development will be able to join the players on lowrate or wait for the start in order to show their skills, skills and knowledge of la2 on a par with everyone. If you are tired of working for it, then you can relax on the lineage High Five pvp servers. In the update, a huge list of new products have been added. However, the greatest bias is focused on the improvement of clans and innovations in the great Olympiad.

In the announcements of Lineage 2, we collected the best live projects, with a good online; and distributed them into several lists. Fans of a calm, measured game should pay attention to the High Five server with low rates such as x1, x3, x5, x7, x10. They will delight in the classic version, where from 0 you can reach heights independantly or with a party. For Olymp Farmers, l2 servers with the High Five Olympiad server platform are suitable. You can show your skills in the arena of your character, show the knowledge of the nuances of your favorite race and just battle in equal conditions. Here you do not need to think about crafting, mining adena and similar game details. In the game store all the equipment is sold for a symbolic price, you can also buy the necessary stuff like belts, T-shirts, talismans and other pleasant things that increase the stats of the character. For people who are tired of exhausting work, quest chains and ordinary days in the lineup, the High Five x100, x300, x500, x1200 and higher pvp servers are suitable. Here you will get the maximum amount of fun and a sea of pvp. If you want to start with the opening, then on the announcement of Lineage 2 a separate list of future projects is compiled, the start date of which can be viewed in a special space. From the opening, the game has always been appreciated by the competitive moment; it is in such conditions that one can maximize one’s knowledge of la2 and maneuverability in its open spaces. It is these chronicles that are the turning points between the old la2 and the new. The user is divided into 2 sides, the old school remains with past chronicles, and the new one tries his hand at HF. The imbalance and confusion brought into the game with new skills does not cease to excite gamers and more and more often this topic is raised in discussions. For each update, there is a player, and High Five is no exception.

HF are popular with gamers, and thus projects on this platform are often created. L2 hf was highly liked thanks to the appearance of additional skills for the characters, and also a significant role was played by the reduction of the necessary experience for each level for 75+. The developers decided to rally gamers. They implemented this idea by increasing the experience gained during the hunt for monsters in the party.Thus, it was possible once again to show that the L2 Hi-Fi servers are considered sociable. However, for PK lovers, it was in HF that hard times came, they increased the penalty for killing other characters. The chance of loss of gear increased, and the amount of experience gained, if the karma above 0, decreased. This protected players from the attacks of aggressive spells.

The updates to Lineage High Five came with pleasing changes, the developers have introduced 5 parts, each of which contributed its own peculiarities. The main focus is on reforming the system of the Olympiad. This was assigned to the insta zone, in which the presence of 160 characters was made possible at the same time. Several stadiums added, and the appearance of the old changed. The number of characters received for battles has increased, it has become possible to take 3 quests from the Olympiad manager. High Five is considered a turning point for those who like to fight on Olympus. In L2, High Five supported the tradition associated with the addition of new skills, the change affected the existing skills. This was done to maintain the balance between the classes. The upgrade did not bypass the following gaming process:

  • set up working mail
  • made changes to party search
  • increased the number of panels for skills to 4 pcs
  • increased buns from s84 kits
  • A shop of prestigious goods was transferred to trade for Adena and added A-grade for sale.

To summarize, lineage 2 high five can be called an update, which made the game easier for the convenience of users. It was planned to make working for it comfortable and relaxed. Connoisseurs of the line are divided into 2 camps, some extol this turn of development, while others are opponents of the HF, but this is a matter of each player's preference.

Анонсы серверов lineage 2

Быстрый фильтр
(В процессе разработки)
Скоро откроются
Vip
серверы

Ничего нет :(

Ничего нет :(

Сегодня

Ничего нет :(

Завтра
zaken-world.ru
x5000
High Five
Сервер с дополнениями
Завтра
Ближайшие 10 дней:
Aorus.world
x3
High Five
26.07.2019
Через 10 дней и более:
Elcardia
NEW
Открывается впервые
x50
High Five
Сервер с дополнениями
09.08.2019
L2ORIGINAL.COM
Бонус новичкам
x999999
High Five
Сервер с дополнениями
15.08.2019
scryde.ru
x???
High Five
19.08.2019
Уже открылись
Vip
серверы
RPG-Club.com
Зарубежный сервер
x30
High Five
10.06.2019
La2.Me
PTS
Официальный дистрибутив
x5555
High Five
13.07.2019
Вчера

Ничего нет :(

За последние 10 дней:
MultiProff
Зарубежный сервер
Бонус новичкам
x1
High Five
Сервер с дополнениями
19.07.2019
swordofvalor.net
x5
High Five
15.07.2019
TheBattle.Club
Акции и бонусы:
Репост в вк, реферальная система, поисковики!
Денежные вознаграждения:
Денежные призы за участия в репосте!
Бонус новичкам
x300
High Five
13.07.2019
La2.Me
PTS
Официальный дистрибутив
x5555
High Five
13.07.2019
10 дней назад и более:
Multiprof
NEW
Открывается впервые
x300
High Five
05.07.2019
lineagetwo.ru
x10
High Five
01.07.2019
L2Dire.ru
x100
High Five
29.06.2019
NELEUS.FUN
x1200
High Five
29.06.2019
Zaken-World.ru
x5000
High Five
Сервер с дополнениями
29.06.2019
La2Doping
x100
High Five
29.06.2019
multiproff.top
NEW
Открывается впервые
Зарубежный сервер
x25
High Five
Сервер с дополнениями
29.06.2019
L2soul
x5
High Five
Сервер с дополнениями
29.06.2019
Lineage-ll.ru
NEW
Открывается впервые
x10
High Five
29.06.2019
scryde.ru
x100
High Five
24.06.2019
linworld.top
Зарубежный сервер
x50
High Five
21.06.2019
pvpgate.com
xOlympiad
High Five
15.06.2019
Mist.su
NEW
Открывается впервые
x10
High Five
14.06.2019
RPG-Club.com
Зарубежный сервер
x30
High Five
10.06.2019
La2.live
NEW
Открывается впервые
Акции и бонусы:
Бонусы стримерам
Конкурс репостов
Бонус новичкам
x1200
High Five
08.06.2019
Beyondworld.ru
Акции и бонусы:
Бессрочный бонус старт!
Бонусы переходящим кланам!
x100
High Five
07.06.2019
multiproff
x1
High Five
07.06.2019
pvpgate.com
Акции и бонусы:
Бонус старт
Бонус новичкам
x1000
High Five
07.06.2019
ganggame.ru
x1000
High Five
01.06.2019
L2Erica
x50
High Five
31.05.2019
1 2

La2on — новые сервера Lineage 2 High Five. Анонс L2 HF серверов с различными рейтами. Топовые пвп сервера Л2 High Five, открытие сегодня!

На данной странице вам представлена подборка новых серверов L2 High Five. Мы добавили действующие проекты, которые ежедневно принимают геймеров на своих просторах. И не забыли рассмотреть сервера Л2 High Five, которым предстоит открытие в ближайшее время. Для пользователей нашего сайта даты старта вынесены отдельной графой. Просмотрев собранные сервера lineage High Five, каждый человек подберет комфортные для себя условия игры. Ценители классического пути развития смогут присоединиться к игрокам на лоурейте или дождаться старта, чтобы наравне со всеми проявить свои навыки, умение и познания ла2. Если вы устали от кача, то можно расслабиться на пвп серверах lineage 2 High Five . В обновления внесли огромный перечень новинок. Однако наибольший уклон ориентирован на усовершенствование кланов и нововведения в великой олимпиаде.

На анонсе серверов Lineage 2 High Five мы собрали лучшие живые проекты, с хорошим онлайном и распределили их в несколько списков. Любителям спокойной, размеренной игры следует обратить внимание на сервера High Five с низкими рейтами такими, как х1, х3, х5, х7, х10. Они порадуют классической версией, где с 0 можно самостоятельно или с пати достичь высот. Для олимп-фармеров подойдут l2 сервера с платформой HF Olympiad server. Вы сможете проявить на арене свои навыки владения персонажем, показать знание нюансов любимой расы и просто повоевать в равных условиях. Здесь вам не нужно задумываться о крафте, добычи адены и подобным деталям игры. В игровом магазине вся экипировка продается за символическую цену, также можно приобрести необходимые мелочи вроде поясов, футболок, талисманов и прочих приятных мелочей, увеличивающих статы чара. Для людей, уставших от изнурительного кача, квестовых цепочек и обыденных дней в линейке, подойдут пвп сервера High Five х100, х300, х500, х1200 и выше. Здесь вы точно получите максимальное количество веселья и море пвп. Если же вы хотите начать с открытия, то на анонсе собран отдельный список будущих проектов, дату старта которых можно посмотреть в специально отведенной графе. Игра с открытия всегда ценилась соревновательным моментом, именно в таких условиях можно максимально проявить свои знания ла2 и маневренности на ее просторах. Именно эти хроники являются переломными между старой ла2 и новой. Пользователь разделились на 2 стороны, старая школа остается с прошлыми хрониками, а новая норовит попробовать свои силы на ХФ. Внесенный в игру дисбаланс и смута с новыми скилами не перестает волновать геймеров и все чаще эта тема поднимается в обсуждениях. Для каждого обновления найдется свой игрок, и High Five тому не исключение.

HF пользуются популярностью у геймеров, довольно часто создаются проекты на этой платформе. Полюбилось л2 хф благодаря появлению дополнительных скилов у персонажей, а также немалую роль сыграло уменьшение необходимого опыта на каждый лвл для 75+. Разработчиками было принято решение сплотить геймеров. Реализовали эту идею благодаря увеличению получаемого опыта во время охоты на монстров в пати. Таким образом, удалось в очередной раз показать, что л2 сервера хай фай считаются компанейскими. Однако для любителей ПК, именно в HF, настали тяжелые времена, им увеличили штраф за убийство других чаров. Шанс выпадения шмота увеличили, а количество получаемого опыта, если карма выше 0, уменьшилась. Это обезопасило игроков от нападок агрессивно настроенных чаров.

Обновления Lineage High Five порадовало своими изменениями, разработчиками было внедрено 5 частей, каждая из которых вносила свои изюминки. Главный акцент сделан на реформирование системы олимпиады. Ее отнесли к инстовой зоне, в которой стало возможным присутствие одновременно 160 чаров. Добавили несколько стадионов, а внешний облик старого изменили. Количество получаемых символов за бои увеличилось, появилась возможность взять у управляющего олимпиадой 3 квеста. High Five считается переломным этапом для любителей повоевать на олимпе. В Л2 High Five поддержали традицию, связанную с добавлением новых умений, перемена затронула и имеющиеся скиллы. Сделали это для поддержания баланса между классами. Апгрейд не обошел и игровой процесс:

  • наладили работу почты
  • внесли изменения в поиск пати
  • увеличили число панелей для скилов до 4 шт
  • повысили плюшки от комплектов s84
  • лавку престижных товаров перевели на торговлю за адену и добавили А-грейд в продажу.

Если подвести итог, то lineage 2 high five можно назвать обновлением, в котором облегчили игру для удобства пользователей. Планировалось сделать кач комфортным и ненапряженным. Ценители линейки делятся на 2 лагеря, одни нахваливают этот виток развития, а другие являются противниками ХФ, но тут дело вкуса каждого игрока.

Партнеры Контакты Наш Блог Реклама Добавить сервер
Яндекс.Метрика
la2on.com
Анонсы серверов Lineage 2