Lineage 2 servers

Quick filter
(In the development process)
Soon will open
Vip
servers

Ничего нет :(

Ничего нет :(

Today

Ничего нет :(

Tomorrow

Ничего нет :(

Next 10 days:

Ничего нет :(

After 10 days or more:

Ничего нет :(

Already opened
Vip
servers

Ничего нет :(

Ничего нет :(

Yesterday

Ничего нет :(

Over the past 10 days:

Ничего нет :(

10 days or more ago:

Ничего нет :(

Lineage 2 Goddess of Destruction Server. New and best year of the server for all rates. Announcement of the L2 GOD opening today, start with us!

L2 god servers do not appear often, but you can not ignore this section. We are adding existing Lineage 2 Goddess of Destruction servers, or that are planning to open soon. For a measured, quiet game, the lineage 2 god servers with x1, x5, x10 rates are suitable. And if there is a desire to make war, then the path should be kept on pvp year projects x100, x500, x1000 and higher. We bring to your attention new and high-quality lineage goddess of destruction servers, which are published in the announcement of the top servers, L2, we have entered the start date in a separate list, which will help you easily navigate.

With the release of Shilen, the end of the habitual la2 came. Players had to get used to the changes in the game process l2 GOD. The level of characters raised to 99 lvl. 4 professions appeared, it is possible to change it after completing the quest and gaining the power of giants. The number of players in the group has decreased - 7 people, and the number of possible professions of rebirth has decreased to 8. The main activity on the lineage servers 2 goddess of destruction begins at level 85 There are many unknown places, monsters and instas zones. In the gaming process, clothing items and weapons were added for 85.95 and 99 lvl. The customary initial villages fell under the destructive power of Shilen, and all the races moved to the Talking Island safe zone. The path of the created character, of any race, begins in one place.

Which l2 goddess server is ther better choice? This question is considered arguable. Camp gamers, with the release of goddess of destruction, divided into two barricades. Each side defends its point of view about the benefits or harms of the update, but to find out a personal opinion it is worth trying your hand at the GOD server. Dumping to 85 is now not difficult, game actions have moved to 85-99 level. Lineage, as we remember, left with the advent of la2 GoD servers. Quality characters based on daily instn zones, passing a variety of quests. The spirit of rivalry fell to a minimum, but even here players will be able to find time for fun, barter and siege. To understand how you feel about god, you must try and feel all the changes on your own skin. Hardest to get used to of veterans of la2, and beginners are happy to just get lvl, gear and pumping in instov.

Partners Contacts Our blog Advertising Add server
Яндекс.Метрика
la2on.com
Announcements of Lineage 2 servers

Анонсы серверов lineage 2

Быстрый фильтр
(В процессе разработки)
Скоро откроются
Vip
серверы

Ничего нет :(

Ничего нет :(

Сегодня

Ничего нет :(

Завтра

Ничего нет :(

Ближайшие 10 дней:

Ничего нет :(

Через 10 дней и более:

Ничего нет :(

Уже открылись
Vip
серверы

Ничего нет :(

Ничего нет :(

Вчера

Ничего нет :(

За последние 10 дней:

Ничего нет :(

10 дней назад и более:
Viserion.su
NEW
Открывается впервые
PTS
Официальный дистрибутив
Акции и бонусы:
Денежные призы за репост в ВК
Гарантированные призы за рассылку в скайпе
Денежные вознаграждения:
30 000 рублей за захват замков
5 000 рублей первым героям
x10
GoD
05.06.2019

Сервера Lineage 2 Goddess of Destruction. Новые и лучшие л2 год сервера по всем рейтам. Анонс L2 GOD открытие уже сегодня, стартуй вместе с нами!

L2 god сервера появляются не часто, но обойти стороной этот раздел нельзя. Мы добавляем действующие сервера Lineage 2 Goddess of Destruction, или которые планируют открытие в ближайшее время. Для размеренной, спокойной игры подойдут lineage 2 god сервера с рейтами х1,х5,х10. А если есть желание повоевать, то держать путь следует на пвп год проекты х100, х500, х1000 и выше. Мы предлагаем вашему вниманию новые и качественные lineage goddess of destruction сервера, которые публикуются в анонсе топ серверов л2, даты старта мы внесли в отдельный список, который поможет легко сориентироваться.

С освобождением Шилен, наступил конец привычной ла2. Игрокам пришлось привыкать к изменениям в игровом процессе л2 год. Уровень персонажей подняли до 99 лвл. Появилась 4 профессия, сменить ее возможно после прохождения квеста и получения силы гигантов. Количество игроков в группе сократилось – 7 человек, а количество возможных профессий перерождения уменьшилось до 8. Главная деятельность на серверах lineage 2 goddess of destruction начинается с 85 уровня. Появилось много неизведанных мест, монстров и инстовых зон. В игровой процесс добавили вещи и оружие для 85,95 и 99 lvl. Привычные начальные деревни пали под разрушающей мощью Шилен, и все расы перебрались в безопасную зону «Говорящий остров». Путь созданного чара, любой расы, начинается в одном месте.

Какой сервер l2 goddess лучше выбрать? Этот вопрос считается спорный. Лагерь геймеров, с выходом goddess of destruction, разделился на две баррикады. Каждая сторона отстаивает свою точку зрения о пользе или вреде обновления, но чтобы узнать личное мнение стоит попробовать силы на сервере GOD. Докачаться до 85 теперь не составляет труда, игровые действия переместились на 85-99 уровень. Линейка как мы ее помним, ушла с появлением серверов ла2 год. Кач чаров основан на ежедневных инст зонах, прохождение разнообразных квестов. Дух соперничества упал на минимум, но и тут игроки смогут найти время на фан, вары и осады. Чтобы понять, как вы относитесь к god, необходимо попробовать и ощутить все изменения на «собственной шкуре». Тяжелее всего привыкнуть ветеранам линейки, а новички радуются простому получению lvl, шмота и прокачке в инстах.

Партнеры Контакты Наш Блог Реклама Добавить сервер
Яндекс.Метрика
la2on.com
Анонсы серверов Lineage 2