Lineage 2 servers

Soon will open
Vip
servers

Ничего нет :(

Ничего нет :(

Today

Ничего нет :(

Tomorrow

Ничего нет :(

Next 10 days:

Ничего нет :(

After 10 days or more:

Ничего нет :(

Already opened
Vip
servers

Ничего нет :(

Ничего нет :(

Yesterday

Ничего нет :(

Over the past 10 days:

Ничего нет :(

10 days or more ago:
l2freya.top
x50
Freya
16.03.2019

L2on - the announcemer of the best Lineage 2 Freya servers! Quality and new L2 Freya servers await you. A selection of top Freya pvp servers just for you, join us!

In the L2 announcemer, the existing Frey servers and those that are scheduled to open in the near future are collected. Picking the best project is not difficult, because in the top servers Lineage 2 Freya, we add rates from x1 to x1000 and above, so that you always have a diverse choice. With us you will always be informed about the opening date of various server freya.

Freya servers are not among the most popular, but this does not mean that they are not in demand among the audience. Some players are looking forward to the opening of new servers Freya. After all, these chronicles are full of pleasant advantages implemented by developers. There are also increased rates with higher rates, such as x1000, which can be found in the la2 top pvp of Freya servers. The gameplay on such projects is dynamic and true connoisseurs of L2 Freya servers play on them. We carefully monitor the emergence of L2 freya servers, so that you are the first to know about all the projects that you are interested in.

In the Freya chronicles, the most flourishing period of the Lineage 2 storyline passes. When you get into the game, you will not see the red eye of the ominous goddess Shilen in the sky, you will not be enveloped by red mists and aura of destruction. Lineage 2 Freya server is famous for its bright colors, peaceful time between races and the opportunity to create all the best in the world of lineage.

On lineage freya, you can expect a complete set of changes and improvements that occurred after epilogue. You will be pleasantly surprised by the new attribute system, created to improve the character's equipment. Now the ability to insert 3 types of stones and crystals of elements is available. However, getting such items is not an easy task. A popular place for the extraction of the fragments from which the high-grade crystal is made is Seed of Destruction. A large number of new locations for pumping are available from level 82, old territories have been modernized and populated with new monsters.

PvP servers lineage 2 freya are famous for their mass events, and this is not only non-stop fighting with other characters, but also trips to the epic RB, winning the title of hero and other important events. On the epic, you can get the best equipment for your spell. By the way, for fans of the Olympiad, it was a nice addition to the increase in the number of oli arenas up to 88 pieces. On the lineage 2 servers, The 2nd Throne Freya, a large number of quest chains have appeared that will be interesting both for projects with higher rates and for classic concepts. Practically 2 times the number of quests was increased by the developers. Do not waste your time, choose a game project to your liking and go on to conquer the world of lineage 2.

Partners Contacts Our blog Advertising Add server
la2on.com
Announcements of Lineage 2 servers
prize

Анонсы серверов lineage 2

Быстрый фильтр
(В процессе разработки)
Скоро откроются
Vip
серверы

Ничего нет :(

Ничего нет :(

Сегодня

Ничего нет :(

Завтра

Ничего нет :(

Ближайшие 10 дней:

Ничего нет :(

Через 10 дней и более:

Ничего нет :(

Уже открылись
Vip
серверы

Ничего нет :(

Ничего нет :(

Вчера

Ничего нет :(

За последние 10 дней:

Ничего нет :(

10 дней назад и более:
l2freya.top
x50
Freya
16.03.2019

L2on – анонс лучших серверов Lineage 2 Freya! Вас ожидают качественные и новые сервера л2 Фрея. Подборка топовых серверов Freya для вас, присоединяйтесь!

В л2 анонсе собраны действующие сервера Фрея и те, что наметили открытие на ближайшее время. Подобрать лучший проект не составит труда, ведь в топ серверов Lineage 2 Freya мы добавляем рейты от х1 до х1000 и выше, чтобы у вас всегда был разнообразный выбор. С нами вы будете всегда проинформированы о дате открытия различных фрея серверов.

Серверы Freya не относятся к самым популярным, однако это не говорит о том, что они не востребованы среди аудитории. Некоторые игроки с нетерпением ждут открытия новых серверов Фрея. Ведь и данные хроники полны приятных плюсов внедренных разработчиками. Встречаются и фришарды с повышенными рейтами, такими как x1000, которые можно найти в la2 топе pvp серверов Freya. Игровой процесс на таких проектах протекает динамично и на них играют истинные ценители серверов L2 Freya. Мы тщательно отслеживаем появление серверов л2 фрея, чтобы вы первыми узнавали обо всех стоящих вашего внимания проектах.

В хрониках фрея проходит наиболее процветающий период по сюжетной линии Lineage 2. Попадая в игру, вы не будете наблюдать в небе красного ока зловещей богини Шилен, вас не будут окутывать красные туманы и аура разрушения. Lineage 2 Freya сервера славится яркими красками, мирным временем между расами и возможностью созидать все самое лучшее в мире линейдж.

На lineage freya вас ожидает полный набор изменений и доработок, которые произошли после эпилога. Вас приятно удивит новая система атрибута, созданная для улучшения экипировки персонажа. Теперь доступна возможность вставки по 3 вида камней и кристаллов стихий. Однако доставать подобные предметы - не легкая задача. Популярным местом по добычи осколков, из которых изготавливается полноценный кристалл, стало Семя Уничтожения. С 82 уровня доступно большое количество новых локаций для прокачки, старые территории были модернизированы и заселены новыми монстрами.

Сервера lineage 2 freya славятся своими массовыми мероприятиями, и это не только нон стоп бои с другими чарами, а также походы на эпик РБ, завоевание титула героя и другие важные события. На эпиках вы сможете добыть лучшую экипировку для своего чара. Кстати, для любителей олимпиады стало приятным дополнением увеличение числа оли арен до 88 штук. На серверах lineage 2 The 2nd Throne Freya появилось большое количество квестовых цепочек, которые будут интересны как на проектах с повышенными рейтами, так и для классических концепций. Практически в 2 раза разработчиками было увеличено число квестов. Не теряйте зря времени, выбирайте игровой проект по душе и вперед покорять мир линейдж 2.

Партнеры Контакты Наш Блог Реклама Добавить сервер
Яндекс.Метрика
la2on.com
Анонсы серверов Lineage 2