Lineage 2 Gracia Epilogue servers

» Epilogue
Soon will open
Vip
servers

Ничего нет :(

Ничего нет :(

Today

Ничего нет :(

Tomorrow

Ничего нет :(

Next 10 days:

Ничего нет :(

After 10 days or more:

Ничего нет :(

Already opened
Vip
servers

Ничего нет :(

Ничего нет :(

Yesterday

Ничего нет :(

Over the past 10 days:

Ничего нет :(

10 days or more ago:
alltar.fun
OBTstart
x100
Epilogue
03.02.2020
Loverage
NEW
Открывается впервые
x50
Epilogue
Сервер с дополнениями
01.02.2020
Ladbin.ru
NEW
Открывается впервые
x50
Epilogue
11.01.2020
l2sand.ru
NEW
Открывается впервые
x12
Epilogue
28.12.2019
alltar.fun
OBTstart
x12
Epilogue
23.12.2019
l2sand.ru
bonusstart
x100
Epilogue
07.12.2019
alltar.fun
OBTstart
bonusstart
x100
Epilogue
02.12.2019
Daft-Craft
x25
Epilogue
09.11.2019
l2sand.ru
bonusstart
x1200
Epilogue
09.11.2019
alltar.fun
OBTstart
x1200
Epilogue
04.11.2019
L2STARS.RU
x30
Epilogue
11.10.2019
l2sand.ru
bonusstart
x50
Epilogue
11.10.2019
Loneway.ru
NEW
Открывается впервые
x50
Epilogue
08.10.2019
alltar.fun
OBTstart
x50
Epilogue
06.10.2019
l2sand.ru
bonusstart
x1200
Epilogue
21.09.2019
lineage2.cz
Зарубежный сервер
x10
Epilogue
13.09.2019
l2sand.ru
x50
Epilogue
31.08.2019
alltar.fun
x50
Epilogue
26.08.2019
Dino-War
NEW
Открывается впервые
bonusstart
x50
Epilogue
18.08.2019
L2STARS.RU
NEW
Открывается впервые
x7
Epilogue
Сервер с дополнениями
09.08.2019
12

Gracia Epilogue Lineage 2 announcements. New servers l2 epilogue x10, x50, x1000, x1200. Do not miss the opening of Gracia Epilogue servers!

To your attention, we have presented the announcement of the top servers Lineage 2 Gracia Epilogue. Each player will be able to find a server with attractive and convenient rates. To easily determine where to go for new adventures, we have compiled a list in which the start date of the epilogue L2 servers is defined in a separate column. Existing projects are happy to accept newcomers to their ranks.

In the Lineage 2 announcements, we add popular Epilogue projects that are worth paying attention to. Only live epilogue servers with real online get to the top. The classic version of the flow of events is possible on servers la2 Epilogue x1, x3, x7. You are waiting for the gradual development of the character, farm adena, craft gear and similar pleasant things. However, if you are tired of everyday problems in l2, then bravely go on to the hv00 pvp server. It offers you an active life with lots of pvp battles. Epilogue is not the most popular update, but you can't call it the worst. With its appearance, added benefits in the form of a transfer, which, of course, pleased and made life easier for support providers. With each update, a greater bias is used to simplify the game, and how much is good, each player decides for himself.

The client Epilogue brought a lot of additions to the game, the developers have also corrected the shortcomings. The main innovations include the adjustment of some locations, for pumping characterss on 80 lvle and above. There are zones for party work or solo. In addition, not a small advantage, was the introduction to the gameplay lineage 2 Gracia Epilogue transfer skills for healers. This bun was waiting for users with great impatience. With its appearance in la2, the efficiency of support in the party has increased significantly.

From the small, but tasty moments it is possible to note:

  • Increasing the number of experience gained with vitality
  • Availability of the sharpening system in any convenient place
  • Expansion of the list of skills and "branches" for sharpening
  • The appearance of new quests, and changes to existing ones

To summarize, in Lineage 2 Epilogue servers include all the necessary changes created to increase the comfort of both party and solo players. Find only the best and new L2 server epilogue on our announcement!

Анонсы серверов lineage 2

Скоро откроются
Vip
серверы

Ничего нет :(

Ничего нет :(

Сегодня

Ничего нет :(

Завтра

Ничего нет :(

Ближайшие 10 дней:

Ничего нет :(

Через 10 дней и более:

Ничего нет :(

Уже открылись
Vip
серверы

Ничего нет :(

Ничего нет :(

Вчера

Ничего нет :(

За последние 10 дней:

Ничего нет :(

10 дней назад и более:
Daft-Craft
x25
Epilogue
09.11.2019
l2sand.ru
Бонус новичкам
x1200
Epilogue
09.11.2019
alltar.fun
OBTstart
x1200
Epilogue
04.11.2019
L2STARS.RU
x30
Epilogue
11.10.2019
l2sand.ru
Бонус новичкам
x50
Epilogue
11.10.2019
Loneway.ru
NEW
Открывается впервые
x50
Epilogue
08.10.2019
alltar.fun
OBTstart
x50
Epilogue
06.10.2019
l2sand.ru
Бонус новичкам
x1200
Epilogue
21.09.2019
l2sand.ru
x50
Epilogue
31.08.2019
alltar.fun
x50
Epilogue
26.08.2019
Dino-War
NEW
Открывается впервые
Бонус новичкам
x50
Epilogue
18.08.2019
L2STARS.RU
NEW
Открывается впервые
Акции и бонусы:
Дарим 500 колов за репост!
x7
Epilogue
Сервер с дополнениями
09.08.2019
L2Sand.ru
x100
Epilogue
03.08.2019
alltar.fun
OBTstart
x100
Epilogue
29.07.2019
Daft-Craft
NEW
Открывается впервые
x1
Epilogue
27.07.2019
l2e-global.com
x10
Epilogue
26.07.2019
NSGAMES.NET
Акции и бонусы:
Бонусы переходящим кланам!
x50
Epilogue
12.07.2019
L2SAND.RU
x1200
Epilogue
29.06.2019
alltar.fun
OBTstart
x1200
Epilogue
24.06.2019
Alltar.fun
OBTstart
Бонус новичкам
x100
Epilogue
20.05.2019

Анонсы lineage 2 Gracia Epilogue. Новые сервера л2 эпилог х10, x50, x1000, x1200. Не пропусти открытие Грация Эпилог серверов!

Вашему вниманию мы представили анонс топ серверов Lineage 2 Gracia Epilogue. Каждый игрок сможет найти сервер с привлекательными и удобными рейтами. Чтобы легко определиться куда стоит пойти за новыми приключениями, мы составили список, в котором даты старта L2 серверов эпилог определены в отдельной графе. Действующие проекты рады принять новичков в свои ряды.

В анонсах Lineage 2 мы добавляем популярные Epilogue проекты, на которые стоит обратить внимание. Только живые эпилог сервера, с реальным онлайном попадают в топ. Классическая версия течения событий возможна на серверах ла2 Epilogue х1, х3, x7. Вас ждет постепенное развитие персонажа, фарм адены, крафт шмота и подобные приятные мелочи. Однако если вы устали от житейских проблем в л2, то смело держите путь на пвп сервер х1200. На нем вас ожидает активная жизнь с нереальным количеством пвп сражений. Epilogue – не самое популярное обновление, однако нельзя назвать его худшим. С его появлением, добавились полезные плюсы в виде трансфера, который, безусловно, порадовал и облегчил жизнь саппортам. С каждым обновлением уклон идет на упрощение игры, а на сколько это хорошо - решает для себя каждый игрок.

Клиент Epilogue принес с собой немало дополнений в игре, а также разработчики исправили присутствующие недочеты. К основным новшествам можно отнести корректировку некоторых локаций, для прокачки чаров на 80 лвле и выше. Появились зоны для пати кача или соло. Помимо этого, не малым плюсом, оказалось внедрение в игровой процесс lineage 2 Gracia Epilogue трансфера скилов для хилеров. Эту плюшку ждали пользователи с огромным нетерпением. С ее появлением в ла2 эффективность саппорта в пати значительно возросла.

Из небольших, но вкусных моментов можно отметить:

  • Увеличение числа получаемого опыта с виталити
  • Доступность системы заточки в любом удобном месте
  • Расширение списка скилов и "веток" для заточки
  • Появление новых квестов, и изменения уже существующих

Если подвести итог, то в Lineage 2 Epilogue сервера включают в себя все необходимые изменения, созданные для увеличения комфорта как партийных, так и соло игроков. Только лучшие и новые л2 эпилог сервера на нашем анонсе!

Партнеры Контакты Наш Блог Реклама Добавить сервер
la2on.com
Анонсы серверов Lineage 2
prize