Lineage 2 servers

Soon will open
Vip
servers

Ничего нет :(

Ничего нет :(

Today

Ничего нет :(

Tomorrow

Ничего нет :(

Next 10 days:

Ничего нет :(

After 10 days or more:

Ничего нет :(

Already opened
Vip
servers

Ничего нет :(

classic-gve.ru
Акции и бонусы:
Акция - "Приведи 10 друзей" и получи бонус
GVE
Classic
25.10.2019
Yesterday

Ничего нет :(

Over the past 10 days:
L2Arena 2.9.5 (AUTO)
Акции и бонусы:
Bugreport, advent, stream, GvG etc
Зарубежный сервер
Бонус новичкам
x20
Classic
15.11.2019
10 days or more ago:
L2OLD.COM
x20
Classic
08.11.2019
classic-gve.ru
Акции и бонусы:
Акция - "Приведи 10 друзей" и получи бонус
GVE
Classic
25.10.2019
Classic-euro.com
x10
Classic
25.10.2019
classic-euro
PTS
Официальный дистрибутив
Зарубежный сервер
x50
Classic
11.10.2019
Lineage2 OLD
NEW
Открывается впервые
x5
Classic
04.10.2019
l2e-global.com
GVE
Classic
27.09.2019
l2arena.club
Зарубежный сервер
x10
Classic
23.08.2019
classic-antharas.com
PTS
Официальный дистрибутив
Зарубежный сервер
x250
Classic
17.08.2019
Egio.pw Мультипрофа
Акции и бонусы:
Бонус за репост
Бонус за активность на форуме
Бонус новичкам
x1
Classic
09.08.2019
classic-antharas.com
NEW
Открывается впервые
PTS
Официальный дистрибутив
Зарубежный сервер
Бонус новичкам
x25
Classic
02.08.2019
l2-empire.com
PTS
Официальный дистрибутив
Зарубежный сервер
Бонус новичкам
x500
Classic
27.07.2019
lindvior-project.com
Зарубежный сервер
x50
Classic
26.07.2019
l2pandora.net
Зарубежный сервер
x30
Classic
26.07.2019
l2-empire.com
PTS
Официальный дистрибутив
Зарубежный сервер
x10
Classic
12.07.2019
l2remorse.com
PTS
Официальный дистрибутив
Зарубежный сервер
x15
Classic
12.07.2019
classic-euro.com
NEW
Открывается впервые
PTS
Официальный дистрибутив
Зарубежный сервер
x500
Classic
Сервер с дополнениями
05.07.2019
l2-empire.com
PTS
Официальный дистрибутив
Зарубежный сервер
x50
Classic
28.06.2019
l2europa.com
PTS
Официальный дистрибутив
Зарубежный сервер
x25
Classic
21.06.2019
Aorus.world
NEW
Открывается впервые
OBTstart
x3
Classic
15.06.2019
classic-euro
NEW
Открывается впервые
Бонус новичкам
x20
Classic
14.06.2019
12

New Lineage 2 Classic servers with free access. The best selection of l2 classic servers, do not miss the opening. Choose a L2 Classic server and get in!

Lineage 2 Announcement gathered the best Lineage 2 Classic servers that all veterans of L2 were waiting for. From the list, you can select a project that is suitable for the rates, which will meet all your wishes. As you know, official servers provide only original content based on Rate x1. We are announcing new L2 classic servers that differ in the diversity of the game world. Starting dates are also included in the top lineage classic servers to make it easier to determine if the project is in progress or is about to open. We have selected for you the announcement of Lineage 2 classic with live online. You can choose a working server l2 classic, where life is already boiling and gaining momentum, or wait for the opening. In the announcements of Lineage 2, we tried to collect for you the best of the best projects so that you could choose the right conditions and without delay go to conquer the territory of the la2 classic.

Time passes, the old goes into the background, a new one appears - the process goes on endlessly. But nostalgia for the old days does not subside, such processes concern absolutely everything, and this is no exception. Since the creation of the game there have been many updates that cause controversy among the players. But the good, long-awaited decision that NCsoft made was to return to the good old lineage 2 classic. Of course, the modern version of the classic is considered the benchmark of everything that has been valued in the lineup since its inception. This news has delighted those people who started out on c1 - lineage 2 veterans.

If you decide to go to the L2 classic servers, then you should have a lot of patience. Who played the first chronicles, know what is at stake. You will have a lot of competition, queuing for a mob quest, sleepless nights near a Convertible, or waiting for Baium's awakening under the doors to stab him with a knife. In lineage 2 classic servers quests for pumping are almost absent. Looking for a place may have to be in spot, due to the scarcity of good locations, there is a lot of competition. To raise high lvl, you will have to work hard, and any mistake can erase a few hours of exhausting swing. But even this has its charms, it is much more pleasant to realize that you have risen to the top with painstaking work, having gone through the "circles of hell." Lineage classic largely took what was valued in the initial chronicles. The developers did not greatly complicate the lives of the players, and left the utility, which appeared on the new servers l2. For example, they left automatic use of combat soulshots, you can learn skills without buying books and similar pleasant game trivia. Server l2 classic will meet you with a long time, a catastrophic shortage of adena at the initial stage, high competition. You should not be afraid of this, but rather take the difficulties in small steps towards achieving your goal. While playing, you meet friends, unite into clans, fight against others, it becomes possible to control the market with the efforts of players. Hiking to the masses of the event, the siege and the rb is an incomparable feeling when the whole difficult path passes, and the time of the fun will come. Our announcer presents only new and best lineage 2 classic servers.

Partners Contacts Our blog Advertising Add server
la2on.com
Announcements of Lineage 2 servers
prize

Lineage 2 Classic сервера

Скоро откроются
Vip
серверы

Ничего нет :(

classic-gve.ru
Денежные вознаграждения:
1700$ топ кланам 
GVE
Classic
05.02.2021
Сегодня

Ничего нет :(

Завтра

Ничего нет :(

Ближайшие 10 дней:

Ничего нет :(

Через 10 дней и более:
classic-gve.ru
Денежные вознаграждения:
1700$ топ кланам 
GVE
Classic
05.02.2021
Уже открылись
Vip
серверы
LINEGIA.RU
NEW
Открывается впервые
Акции и бонусы:
Залетай на х50, бонус "Агатион: Избушка на курьих ножках"
x50
Classic
15.01.2021

Ничего нет :(

Вчера

Ничего нет :(

За последние 10 дней:
LINEGIA.RU
NEW
Открывается впервые
Акции и бонусы:
Залетай на х50, бонус "Агатион: Избушка на курьих ножках"
x50
Classic
15.01.2021
10 дней назад и более:
l2mars.com[MULTIPROFF]
x10
Classic
11.09.2020
l2europa classic
Зарубежный сервер
x8
Classic
31.07.2020
L2WARAGE.COM
x15
Classic
17.07.2020
aden.land
x10
Classic
19.06.2020
beyond.lt
PTS
Официальный дистрибутив
Зарубежный сервер
x3
Classic
12.06.2020
L2Europa Classic
Зарубежный сервер
x7
Classic
12.06.2020
L2MARS.COM
NEW
Открывается впервые
PTS
Официальный дистрибутив
Зарубежный сервер
x10
Classic
29.05.2020
l2europa classic
Зарубежный сервер
x5
Classic
08.05.2020
L2MARS.com
NEW
Открывается впервые
PTS
Официальный дистрибутив
x25
Classic
24.04.2020
l2europa.com classic
Зарубежный сервер
x7
Classic
03.04.2020
L2MARS.COM
NEW
Открывается впервые
PTS
Официальный дистрибутив
x7
Classic
20.03.2020
l2europa.com
Зарубежный сервер
x10
Classic
06.03.2020
Aden.ws
NEW
Открывается впервые
x1200
Classic
28.02.2020
l2remorse
PTS
Официальный дистрибутив
Зарубежный сервер
x3
Classic
21.02.2020
L2MARS.COM
NEW
Открывается впервые
PTS
Официальный дистрибутив
OBTstart
Зарубежный сервер
x10
Classic
31.01.2020
L2Mars
NEW
Открывается впервые
PTS
Официальный дистрибутив
bonusstart
x7
Classic
06.12.2019
ClassicMultiProff
NEW
Открывается впервые
PTS
Официальный дистрибутив
Зарубежный сервер
x10
Classic
Сервер с дополнениями
22.11.2019
L2Arena 2.9.5 (AUTO)
bonusstart
Зарубежный сервер
x20
Classic
15.11.2019
L2OLD.COM
x20
Classic
08.11.2019
Classic-euro.com
x10
Classic
25.10.2019
12

Новые Lineage 2 Classic сервера с бесплатным доступом. Лучшая подборка л2 классик серверов, не пропусти открытие. Выбирай L2 Classic сервер и врывайся!

Анонс Lineage 2 собрал лучшие Линейдж 2 классик сервера, включая американские, которые безусловно, ждали все ветераны л2. Из списка можно выбрать подходящий по рейтам проект, который будет соответствовать всем вашим пожеланиям. Как вы знаете, официальные серверы предоставляют лишь оригинальный контент на базе рейтов х1. Мы же анонсируем новые л2 классик сервера, которые отличаются разнообразием игрового мира. Даты старта также внесены в топ серверов lineage classic чтобы легче было определить, действующий ли проект или ему только предстоит открытие. Мы подобрали для вас анонс Lineage 2 classic с живым онлайном. Вы можете выбрать работающий сервер л2 классик, где жизнь уже кипит и набирает обороты или же дождаться открытия. В анонсы Lineage 2 мы постарались собрать для вас лучшие из лучших проектов, чтобы вы могли подобрать подходящие условия и без замедления отправится покорять территории ла2 классик.

Время идет, старое уходит на второй план, появляется новое – процесс идет бесконечно. Но ностальгия по старым временам не утихает, такие процессы касаются абсолютно всего, и л2 тому не исключение. С момента создания игры вышло много обновлений, которые вызывают споры у игроков. Но хорошим, долгожданным решением, которое приняли в компании NCsoft, было вернуться к старой доброй lineage 2 classic. Безусловно, современная версия l2 классик считается эталоном всего, что ценилось в линейке с момента ее появления. Такая новость обрадовала тех людей, кто начинал на с1 — ветеранов линейдж 2.

Если вы решили перейти на "Линейка классик" серверы, то вам следует запастись огромным терпением. Кто играл на первых хрониках, знают, о чем идет речь. Вас ожидает огромная конкуренция, очереди на квест моба, бессонные ночи около кабрио, или ожидание пробуждения баюма под дверьми, чтобы уколоть его ножиком. В lineage 2 classic серверах квесты для прокачки практически отсутствуют. Искать место придётся на спотах, за счет необильного количества хороших локаций, присутствует большая конкуренция. Чтобы поднять высокий лвл придётся сильно потрудиться, а любая ошибка может перечеркнуть несколько часов изнурительного кача. Но и тут свои прелести, гораздо приятней осознавать, что вы кропотливым трудом поднялись до верхов, пройдя все «круги ада». Lineage classic во многом взяла то, что ценилось в начальных хрониках. Разработчики не стали сильно усложнять жизнь игроков, и оставили полезности, появившиеся на новых серверах л2. Например, оставили автоматическое использование боевых сосок, выучить умения можно без покупки книг и подобные приятные игровые мелочи. Сервера л2 классик встретят вас долгим качем, катастрофической нехваткой адены на начальном этапе, высокой конкуренцией. Этого не стоит бояться, а лучше воспринимать трудности небольшими ступенями к достижению поставленной цели. Играя, вы встречаете друзей, объединяетесь в кланы, воюете против других, появляется возможность контролировать рынок усилием игроков. Походы на масс мероприятия, осады и рб – ни с чем не сравнимые ощущения, когда весь трудный путь пройдет, и настанет время фана. На нашем анонсе представлены только новые и лучшие lineage 2 classic (классик) сервера.

Партнеры Контакты Наш Блог Реклама Добавить сервер
Яндекс.Метрика
la2on.com
Анонсы серверов Lineage 2