New Lineage 2 servers

ru
Soon will open
Vip
servers
beyond
OBTstart
x7
High Five
22.05.2021
L2.LeveLend.ru
x5
Classic
21.05.2021
Today

Ничего нет :(

Tomorrow

Ничего нет :(

Next 10 days:
L2.LeveLend.ru
x5
Classic
21.05.2021
zaken-world.ru
ru
x5000
High Five
Сервер с дополнениями
22.05.2021
Carnium.ru
ru
x50
NEW
Открывается впервые
High Five
22.05.2021
beyond
OBTstart
x7
High Five
22.05.2021
After 10 days or more:
l2anays
ru
x100000
High Five
Сервер с дополнениями
30.05.2021
ClassicWorld
ru
x10
NEW
Открывается впервые
Classic
04.06.2021
Already opened
Vip
servers
THEBATTLE.CLUB
ru
x100
High Five
30.04.2021
Euro-PvP.com
ru
x1200
Interlude
07.05.2021
L2FreePlay
x0.3
NEW
Открывается впервые
High Five
Сервер с дополнениями
01.05.2021
l2e-global.com
bonusstart
x7
PTS
Официальный дистрибутив
High Five
24.04.2021
valhalla-age.net
bonusstart
x3
PTS
Официальный дистрибутив
Interlude
Сервер с дополнениями
05.04.2021
SEVER-GAMES.RU
Акции и бонусы:
Платим за тестирование на ОБТ
Бонусы переходящим кланам
x50
High Five
26.03.2021
l2e-global.com
x7
PTS
Официальный дистрибутив
Final
05.02.2021
Lineage II Custom
x5000
Interlude
30.01.2021
Yesterday

Ничего нет :(

Over the past 10 days:
L2Astri.ru
Акции и бонусы:
Cтарт бонус
ru
x15
NEW
Открывается впервые
High Five
14.05.2021
DANGER-WORLD
ru
x100
Interlude
12.05.2021
10 days or more ago:
l2black.net
OBTstart
x3
Final
08.05.2021
Euro-PvP.com
ru
x1200
Interlude
07.05.2021
Melisa.ws
OBTstart
x1200
Interlude
07.05.2021
destarion.com
x300
High Five
07.05.2021
La2Revive.ru
bonusstart
ru
x100
Interlude
Сервер с дополнениями
03.05.2021
L2ESCAPE.COM
Денежные вознаграждения:
4000 euro top clan reward
gr
x10
Interlude
01.05.2021
L2FreePlay
x0.3
NEW
Открывается впервые
High Five
Сервер с дополнениями
01.05.2021
Epoch-Life.su
ru
x1200
Interlude
30.04.2021
THEBATTLE.CLUB
ru
x100
High Five
30.04.2021
l2e-global.com
bonusstart
x7
PTS
Официальный дистрибутив
High Five
24.04.2021
la2-leviafan.com
x25
Freya
24.04.2021
lineage777.com
x1200
Interlude
16.04.2021
l2-lethal.ru
Акции и бонусы:
Множество акций с хорошими призовыми
Денежные вознаграждения:
Выплаты топ кланам
ru
x50000
Interlude
Сервер с дополнениями
14.04.2021
DANGER-WORLD.RU
ru
x100
Interlude
14.04.2021
W-Centara.ru
OBTstart
Акции и бонусы:
+
x1200
Interlude
13.04.2021
AGE-PVP.RU
x100000
Interlude
Сервер с дополнениями
13.04.2021
la2revive.ru
x100
Interlude
Сервер с дополнениями
10.04.2021
valhalla-age.net
bonusstart
x3
PTS
Официальный дистрибутив
Interlude
Сервер с дополнениями
05.04.2021
eternal.ms
x1200
Interlude
02.04.2021
W-Centara.ru
bonusstart
x7
Interlude
26.03.2021
1 2

Leading announcer of lineage 2 servers for all chronicles. New L2 servers are the best of the best. Do not miss the opening, start with us!

La2on presents L2 announcements that have passed the quality test and are worthy of your attention. With us, you will always be informed about future discoveries! In addition, we host popular L2 servers, which won the trust of the audience, demonstrating high online and originality of the gaming platform. The distribution on rates and chronicles with the start date is provided on our website. Very convenient navigation, allowing you to almost instantly find a project that is most suitable for you. Our L2 Announcer has prepared an up-to-date rating of FreeShards Lineage! No need to search - we did it for you and formed a list that includes new la2 servers where you can have a great time. There are many announcers of la2, but in most cases they do not conduct due diligence. We will not add a single project until we are sure of its quality. We have a strict moderation and careful selection, which allows us to conduct both Russian and foreign top L2. Problems with the choice? Looking for where to play? You've made it to the right place! Only on la2on.com - lineage 2 premium class announcements.

We do our best to make our resource the most informative and useful. 2 Interlude and High Five (hf), which are the most popular and widely used online. The epilogue occupies a significant place in the second decider, a distinctive feature of which is a peculiar balance between classes. In addition, presented on the l2 announcer is Lineage Classic, implemented with official content on the java platform, also Goddess of Destruction with global changes to the game world. Gracia Final is an integral part of this resource, because for the la2 administrators the PTS build has been available for a long time, so it is on Gracia that you can see the game in the way the Korean developers conceived it. In the announcer of la2, we've provided a section with the Lindvior chronicles, named after the implementation of the epic boss of the same name. In previous versions, Lindvior appeared only on movie clips in the gracia of the continent. There are also Ertheia freeshards with a corresponding race - Artheia, around which an unrealistic excitement was created - this attracted even old-school fans who had never considered the latest versions of l2. Speaking of the “old school” players, we have not forgotten about you and have provided a separate section for lineage c4, because many people still play only the first versions that have retained the original idea of ??la2. We provide new la2 servers with sorting by opening date, rates and even types.

Opening of Lineage 2 servera on La2on.com

Opening l2 servers with sorting by all chronicles and rates. Quality L2 projects for every taste. Announcements of the opening of Lineage 2 for every day. Regularly we review a lot of sites and select the best offers on the lineage market. Lineage discoveries happen all the time! La2top will delight you with a variety of freeshards. Day after day, new products appear on the Internet, and on existing projects, a wipe or a final closure takes place. Java frees grow like mushrooms after rain. It’s not advisable to add everything to the top, since you can be caught in an unfair attitude by the administration, so the moderators of our site are responsible in compiling the list. To protect you from the cost of personal time on the "one-days", we conduct monitoring, and allow only reliable resources to the list, which will not close in a few days. In our La2 announcement, you can pick up absolutely any freebie, let it be the pvp orientation or the classic rates for pumping the character. Loved by all, the chronicles High Five and Interlude with additions, will meet their players and will delight with a stable assembly that works without lags and bugs. If for any reason you missed the opening of server L2, then you can wait for the next one to start and start along with everyone in equal conditions. After all, in Lineage2 there is always a sense of rivalry between players and each strives to be better, which is why it is recommended to play from the very beginning. Thanks to the daily update of the resource, you will find something that you will like. Through our watchful gaze, not a single freeshard can slip. Work on the site does not stop, so that the best discoveries are available to you, and you can fully plunge into the gameplay without any hesitation. It’s easy to control the l2 server; the entire top is compiled as each project becomes available, and it’s almost impossible to miss the launch date.

Rating servers of lineage 2 on La2on.com

L2 announcement represents the rating of lineage 2 servers, which is constantly updated. The rating system focuses on the top projects of La2, which have proven themselves. The search system for suitable gaming platforms helps to simplify all the necessary information in the rating of La2. The first thing you notice is the rates. Their choice should be approached consciously, so as not to waste valuable time. If you want to get a lot of fun, battles, emotions - then you need to choose pvp with high rates. And for lovers of the classical path of development, there are Low x1, x5, x10. On such conditions, you can show your skills, show your knowledge and skills in character development, and, as a result, you can win the status of a hero. The best lineage projects come to the l2top, ready to impress their users with a set of nice additions to the gameplay, a variety of buns and just a pleasant game on a high-quality platform. On the site, we divided the rating of la2 servers into branches, which classify free games according to their common component, namely, we facilitated the search in accordance with the necessary conditions and characteristics. One of the divisions is related to the start date, you can easily filter the la2 freeshards that opened yesterday or start tomorrow. And also it is possible to look at sorting depending on an orientation (PVP, PVE, GVE, RVR).

La2on.com team works for you - Lineage 2 server announcer

Анонсы серверов lineage 2

Быстрый фильтр
(В процессе разработки)
Скоро откроются
Vip
серверы

Ничего нет :(

LINESTORM.RU
NEW
Открывается впервые
x1200
Interlude
19.09.2019
PlayINERA.com
Зарубежный сервер
x4
Final
20.09.2019
Lineagers.ru
Акции и бонусы:
Активным пользователям форума! Лучшему крафтеру!
Денежные вознаграждения:
3000 рублей за репост, каждый день за топ пвп!
Реальные деньги на обт!
x100
Interlude
20.09.2019
sangreal.ws
RvR
High Five
04.10.2019
Сегодня
La2world.pw
x1200
High Five
Сервер с дополнениями
Сегодня
Промо
Добавить видео
Завтра
la2-ares.net
Акции и бонусы:
бонус кланам
бонус за репост
Денежные вознаграждения:
5000 рублей за замок
x50000
Interlude
Сервер с дополнениями
Завтра
Ближайшие 10 дней:
La2Retribution.ru
Акции и бонусы:
Репост ВК
Бонусы переходящим кланам
x100000
Interlude
18.09.2019
LINESTORM.RU
NEW
Открывается впервые
x1200
Interlude
19.09.2019
PlayINERA.com
Зарубежный сервер
x4
Final
20.09.2019
Lineagers.ru
Акции и бонусы:
Активным пользователям форума! Лучшему крафтеру!
Денежные вознаграждения:
3000 рублей за репост, каждый день за топ пвп!
Реальные деньги на обт!
x100
Interlude
20.09.2019
shock-world.com
PTS
Официальный дистрибутив
x3
Interlude
21.09.2019
ShadoWar
x10000
Interlude
Сервер с дополнениями
23.09.2019
Через 10 дней и более:
l2e-global.com
GVE
Classic
27.09.2019
beyond.lt
PTS
Официальный дистрибутив
x7
High Five
27.09.2019
thebattle.club
x300
High Five
27.09.2019
La2Dream.com
Акции и бонусы:
ENG: VOICE ROOM FOR FREE - TeamSpeak 3, Mumble, Ventrilo! / РУ: Голосовые сервера БЕСПЛАТНО!
Денежные вознаграждения:
ENG: Siege of castle / РУ: Осада замка / PT: Cerco do castelo
Зарубежный сервер
Бонус новичкам
x50
Interlude
28.09.2019
sangreal.ws
RvR
High Five
04.10.2019
Уже открылись
Vip
серверы
lineagetwo.ru
Акции и бонусы:
Дарим золото за вступление в телеграм
Бонусы за репост в вк
Денежные вознаграждения:
70,000 рублей ТОП кланам
Бонус новичкам
x10
Interlude
Вчера
La2world.pw
x1200
High Five
Сервер с дополнениями
Сегодня
l2erica.ru
Акции и бонусы:
бонус переходящим кланам
Зарабатывай КОЛ
Премиум Аккаунт на Старт
x55
High Five
Сервер с дополнениями
13.09.2019
Arcaide.ru
Акции и бонусы:
Бонусы переходящим кланам
50 кол за захват замка
Денежные вознаграждения:
Реальные Деньги за репост в вк
x100
Interlude
06.09.2019
valhalla-age.ru
PTS
Официальный дистрибутив
Зарубежный сервер
x3
Interlude
23.08.2019
RAMPAGE.PW
Акции и бонусы:
900 Донат монет за репост в контакте.
Призы всем стримерам!
Денежные вознаграждения:
5000 Реальных рублей за захват замка Аден! Выплата QIWI/WEBMONEY
x100000
Interlude
Сервер с дополнениями
17.08.2019
genesis.ms
x1200
Interlude
16.08.2019
Вчера
lineagetwo.ru
Акции и бонусы:
Дарим золото за вступление в телеграм
Бонусы за репост в вк
Денежные вознаграждения:
70,000 рублей ТОП кланам
Бонус новичкам
x10
Interlude
Вчера
La2.Me
PTS
Официальный дистрибутив
x5555
High Five
Сервер с дополнениями
Вчера
lastory.pw
NEW
Открывается впервые
OBTstart
Акции и бонусы:
Репост
Захват замка
Денежные вознаграждения:
Репост
x10000
Interlude
Сервер с дополнениями
Вчера
real-pvp.ru
Денежные вознаграждения:
5.000 Рублей за захват замка Аден
x50000
Interlude
Сервер с дополнениями
Вчера
За последние 10 дней:
l2erica.ru
Акции и бонусы:
бонус переходящим кланам
Зарабатывай КОЛ
Премиум Аккаунт на Старт
x55
High Five
Сервер с дополнениями
13.09.2019
scryde.ru
x300
High Five
09.09.2019
Rekang.ru IT x1
Бонус новичкам
x1
Interlude
07.09.2019
Arcaide.ru
Акции и бонусы:
Бонусы переходящим кланам
50 кол за захват замка
Денежные вознаграждения:
Реальные Деньги за репост в вк
x100
Interlude
06.09.2019
Destorus.ru +
Акции и бонусы:
деньги ЗА РАССЫЛКУ ВКОНТАКТЕ



Денежные вознаграждения:
1000 РУБЛЕЙ И +50%
К ДРОПУ НА СТАРТЕ
x100000
Interlude
Сервер с дополнениями
06.09.2019
10 дней назад и более:
elysium.im
Акции и бонусы:
Бонус-коды в Телеграм. Приглашения в ВК
Денежные вознаграждения:
Репост в ВК. Бюджет 5000 рублей.
x1200
Interlude
31.08.2019
valhalla-age.ru
PTS
Официальный дистрибутив
Зарубежный сервер
x3
Interlude
23.08.2019
RAMPAGE.PW
Акции и бонусы:
900 Донат монет за репост в контакте.
Призы всем стримерам!
Денежные вознаграждения:
5000 Реальных рублей за захват замка Аден! Выплата QIWI/WEBMONEY
x100000
Interlude
Сервер с дополнениями
17.08.2019
genesis.ms
x1200
Interlude
16.08.2019
EPIKI.RU
x50
Interlude
10.08.2019
La2Revive.ru
NEW
Открывается впервые
Акции и бонусы:
Бонусы всем новым персонажам!
Зарубежный сервер
Бонус новичкам
x300
Interlude
Сервер с дополнениями
02.08.2019
La2citrus.ru
Акции и бонусы:
Бонус кланам
Конкурс гайдов
Конкурс репостов
x100
Interlude
06.07.2019
La2Era.com
PTS
Официальный дистрибутив
Бонус новичкам
x1
C1-C4
27.06.2019

Ведущий анонс серверов lineage 2 по всем хроникам. Новые Л2 сервера - лучшие из лучших. Не пропусти открытие, стартуй вместе с нами!

La2on представляет анонсы L2, которые прошли проверку качества и являются достойными вашего внимания. С нами вы будете всегда проинформированы о грядущих открытиях! Кроме того, у нас размещаются популярные сервера л2, завоевавшее доверие аудитории, продемонстрировав высокий онлайн и оригинальность игровой платформы. На нашем сайте предоставлено распределение по рейтам и хроникам с указанием даты старта. Очень удобная навигация, позволяющая практически мгновенно найти проект, наиболее для вас подходящий. Наш л2 анонс подготовил актуальный рейтинг Линейдж фришардов! Не нужно заниматься поиском - мы это сделали за вас и сформировали список, в который входят новые сервера ла2, где вы можете отлично провести время. Существует множество анонсов ла2, но в большинстве случаев они не ведут должную проверку. Мы же не добавим ни 1 проект, пока не будем уверены в его качестве. У нас строгая модерация и тщательный отбор, что позволяет нам вести как Российский, так и зарубежный топ L2. Проблемы с выбором? Ищите где можно поиграть? Вы по адресу! Только на la2on.com - анонсы lineage 2 premium класса.

Мы ведем мониторинг в реальном времени, и мимо нас не пройдет ни один стоящий фришард, что делает наш ресурс наиболее информативным и полезным. Стоит заметить, что у нас размещены сервера л2 Interlude (интерлюд) и High Five (хф), являющиеся самыми востребованными и имеющие большой онлайн. Значительное место в л2 анонсере занимает Epilogue, отличительной особенностью которого является своеобразный баланс между классами. Кроме этого, на l2 анонсе представлен Линейдж Классик, реализованный с официальным контентом на java платформе, также Goddess of Destruction с глобальными изменениями игрового мира. Gracia Final - неотъемлемая часть данного ресурса, ведь для администраторов la2 давно доступна PTS сборка, поэтому именно на Грации вы можете увидеть игру в таком виде, как её задумали корейские разработчики. В анонсе ла2 предоставлен раздел с хрониками Lindvior, названными в честь реализации одноименного эпик босса. На прошлых версиях Линдвиор появлялся лишь на мувиках в грация континенте. Также присутствуют и Ertheia фришарды с соответствующей расой - Артея, вокруг которой был создан нереальный ажиотаж - это привлекло даже любителей "олдскул", никогда не рассматривавших последние версии l2. Кстати об игроках "старой школы", мы про вас не забыли и предусмотрели отдельный раздел для lineage c4, ведь многие до сих пор играют только на первых версиях, сохранивших первоначальную идею la2. Мы предоставляем новые сервера ла2 с сортировкой по дате открытия, рейтам и даже типам.


Открытие Lineage 2 серверов на La2on


Открытие l2 серверов с сортировкой по всем хроникам и рейтам. Качественные проекты Линейки на любой вкус. Анонсы открытия Lineage 2 на каждый день. Регулярно мы просматриваем множество площадок и отбираем лучшие предложения на рынке линейдж 2. Открытия Lineage II происходят постоянно! Ла2топ порадует вас разнообразием фришардов. В интернете день за днем появляются новинки, а на существующих проектах происходит вайп или же окончательное закрытие. Java фришки вырастают как грибы после дождя. Добавлять все подряд в топ нецелесообразно, так как можно попасться на недобросовестное отношение со стороны администрации, поэтому модераторы нашего сайта ответственно подходят к составлению списка. Чтобы оградить вас от затраты личного времени на «однодневках», мы проводим мониторинг, и допускаем в список ла2 надежные ресурсы, которые не закроются через несколько дней. В нашем La2 анонсе вы можете подобрать абсолютно любую фришку, пусть то будет пвп направленность или же классические рейты для прокачки персонажа. Любимые всеми хроники High Five и Interlude с дополнениями, встретят своих игроков и порадуют стабильной сборкой, работающей без лагов и багов. Если по какой-либо причине вы пропустили открытие сервера л2, то можете дождаться старта следующего и начать вместе со всеми в равных условиях. Ведь в Линейке 2 всегда присутствует чувство соперничества между игроками и каждый норовит оказаться лучше, именно поэтому рекомендуется играть с самого начала. Благодаря ежедневному обновлению ресурса, вы найдете то, что придется вам по душе. Через наш бдительный взгляд не проскользнет ни один ла2 фришард. Работа над сайтом не прекращается, чтобы вам были доступны лучшие открытия, и вы смогли полноценно окунуться в игровой процесс без лишних раздумий. Контролировать сервера l2 вам не составляет никакого труда, весь топ собран по мере появления каждого проекта, и пропустить дату старта практически нереально.


Рейтинг серверов lineage 2 на La2on.com


Л2 анонс представляет вам актуальный рейтинг бесплатных серверов lineage 2 с самым большим онлайном. Рейтинговая система акцентируется на топ проекты ла2, зарекомендовавшие себя. Систему поиска подходящих игровых платформ помогает упростить вынесенная в рейтинг ла2 вся необходимая информация. Первое, на что обращают внимание – это рейты. К их выбору стоит подходить осознанно, чтобы не тратить ценное время. Если вы желаете получить большое количества фана, сражений, эмоций – то выбирать необходимо пвп с высокими рейтами. А для любителей классического пути развития существуют Low х1, х5, х10. На таких условиях можно показать свое мастерство, проявить знания и навыки в развитии персонажа, и по итогу завоевать статус героя. В л2топ попадают лучшие проекты lineage II, готовые поразить своих пользователей набором приятных дополнений к игровому процессу, разнообразными плюшками и просто приятной игрой на качественной платформе. На сайте мы разделили рейтинг серверов ла2 на ветки, которые классифицируют фришки по их общей составляющей, а именно, мы облегчили поиск в соответствии с нужными условиями и характеристиками. Одно из разделений связано с датой старта, можно с легкостью отфильтровать фришарды la2, которые открылись вчера или старт предстоит завтра. А также можно посмотреть сортировку в зависимости от направленности (ПВП, ПВЕ, ГВЕ, РВР).


Для вас работает команда La2on.com - Анонсы серверов Линейдж 2

Партнеры Контакты Наш Блог Реклама Добавить сервер
Яндекс.Метрика
la2on.com
Анонсы серверов Lineage 2